театр post

Независимая театральная группа из Санкт-Петербурга, созданная в 2011 году Дмитрием Волкостреловым http://teatrpost.ru/

События

Санкт-Петербург Серия событий

Продолжение дилогии «театра post» по каноническим произведениям выдающегося американского композитора, художника и философа Джона Кейджа.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

«Лекция о ничто» — спектакль для 12 зрителей, каждому из которых предлагается в одиночку окунуться в медитативный мир одного из самых влиятельных новаторов ХХ века.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

«театр post» представляет первую в России постановку одного из ключевых произведений музыкального авангарда – «Я сижу в комнате» Элвина Люсье.

Далее

Санкт-Петербург 21 декабря 2017 c 20:00 до 21:30, 429 дней назад

Период правления Елизаветы I (1558 - 1603) остался в британской и мировой истории временем расцвета искусств, эпохой Шекспира, эмблемой английского Возрождения. Это вполне справедливо и для музыки: вдохновленные появлением печатного станка (то есть возможностью издавать ноты), возрастающим запросом на светскую музыку, поэзией и прихотливым творчеством итальянских коллег, композиторы елизаветинской Англии создали корпус нежнейших камерных произведений для сольного и ансамблевого пения. Концерт предлагает слушателям возможность познакомиться с этими хрупкими, простыми и пронзительными песнями - а также попытаться понять, что они значат для нас сегодня.

Далее

Санкт-Петербург 29 ноября 2017 c 20:00 до 21:00, 451 день назад

Культовый текст Ивана Вырыпаева («Кислород», «Эйфория», «Танец Дели») — откровения сумасшедшего старика, написанные как высокая поэзия — одновременно завораживает и пугает. На этом притяжении-отталкивании построен спектакль «театра post»: перед нами хрупкая актриса, вступающая в драматические взаимоотношения с текстом, который то звучит из ее уст, то говорит с ней с видеопроекции. «Июль» — это завораживающая история о страсти, что сильнее смерти, и о тех переменах, что производят в нас произнесенные слова.

Далее

Санкт-Петербург 16 ноября 2017 c 20:00 до 21:00, 464 дня назад

Целый час, а ровно столько идет спектакль "Молчание на заданную тему", на сцене, не произнося ни звука, находятся актриса театра post Алена Старостина и актриса Творческой лаборатории «Угол» Анастасия Радвогина. Концептуальный проект уравнивает актера, режиссера и зрителей и посвящен сопротивлению без физических действий.

Далее

Санкт-Петербург 1 сентября 2017 c 20:00 до 21:00, 540 дней назад

Лицензионная версия одноименного спектакля московского Театра.doc, в котором актер и зрители молчат на тему, заданную режиссером в начале. Протагонист петербургского спектакля — ведущая актриса «театра post» Алёна Старостина.

Далее

Санкт-Петербург 30 августа 2017 c 20:00 до 21:30, 542 дня назад

«театр post» представляет свой самый смешной спектакль — парадоксальный стендап «Хозяин кофейни» по тексту Павла Пряжко — в пространстве арт-кафе «Книги и кофе» на Гагаринской, 20.

Далее

Санкт-Петербург 27 августа 2017 c 21:00 до 22:00, 545 дней назад

Продолжение дилогии «театра post» по каноническим произведениям выдающегося американского композитора, художника и философа Джона Кейджа. Предмет «Лекции о ничто» (Lecture on Nothing, 1949) – работа со структурой, с ритмом, «Лекция о нечто» (Lecture on Something, 1950) – текст о правилах поведения в современном обществе. Cпектакль «театра post» играется для 12 человек, и в нем нет актеров – главным героем «Лекции о нечто» становится зритель. Публике придется столкнуться с куда большей вовлеченностью в действие, чем обычно принято в театре: по сути, каждая группа зрителей увидит (и услышит) свой спектакль – они всякий раз будут отличаться друг от друга в зависимости от того выбора, который будут совершать зрители.

Далее

Санкт-Петербург 27 августа 2017 c 19:00 до 20:00, 545 дней назад

Продолжение дилогии «театра post» по каноническим произведениям выдающегося американского композитора, художника и философа Джона Кейджа. Предмет «Лекции о ничто» (Lecture on Nothing, 1949) – работа со структурой, с ритмом, «Лекция о нечто» (Lecture on Something, 1950) – текст о правилах поведения в современном обществе. Cпектакль «театра post» играется для 12 человек, и в нем нет актеров – главным героем «Лекции о нечто» становится зритель. Публике придется столкнуться с куда большей вовлеченностью в действие, чем обычно принято в театре: по сути, каждая группа зрителей увидит (и услышит) свой спектакль – они всякий раз будут отличаться друг от друга в зависимости от того выбора, который будут совершать зрители.

Далее

Санкт-Петербург 26 августа 2017 c 21:00 до 22:30, 546 дней назад

«Лекция о ничто» — спектакль для 12 зрителей, каждому из которых предлагается в одиночку окунуться в медитативный мир одного из самых влиятельных новаторов ХХ века. Организованный как музыкальное произведение текст был впервые прочитан Кейджем в 1949 году, и после публикации стал одним из важнейших художественных манифестов для целого поколения художников. Духовными наследниками Кейджа в разные годы называли себя музыкант Фрэнк Заппа, художник Роберт Раушенберг, лидер Radiohead Том Йорк и театральный режиссёр Роберт Уилсон.

Далее

Санкт-Петербург 26 августа 2017 c 19:00 до 20:30, 546 дней назад

«Лекция о ничто» — спектакль для 12 зрителей, каждому из которых предлагается в одиночку окунуться в медитативный мир одного из самых влиятельных новаторов ХХ века. Организованный как музыкальное произведение текст был впервые прочитан Кейджем в 1949 году, и после публикации стал одним из важнейших художественных манифестов для целого поколения художников. Духовными наследниками Кейджа в разные годы называли себя музыкант Фрэнк Заппа, художник Роберт Раушенберг, лидер Radiohead Том Йорк и театральный режиссёр Роберт Уилсон.

Далее

Санкт-Петербург 21 августа 2017 c 20:00 до 21:00, 551 день назад

Культовый текст Ивана Вырыпаева ("Кислород», «Эйфория», «Танец Дели») — откровения сумасшедшего старика, написанные как высокая поэзия — одновременно завораживает и пугает. На этом притяжении-отталкивании построен спектакль «театра post»: перед нами хрупкая актриса, вступающая в драматические взаимоотношения с текстом, который то звучит из ее уст, то говорит с ней с видеопроекции. «Июль» — это завораживающая история о страсти, что сильнее смерти, и о тех переменах, что производят в нас произнесенные слова.

Далее

Санкт-Петербург 19 августа 2017 c 20:00 до 21:30, 553 дня назад

535 фотографий и 13 подписей к ним. Режиссер и основатель «театра post» Дмитрий Волкострелов играет «Я свободен» — спектакль по фотопьесе Павла Пряжко — сам. На протяжении часа он стоит за ноутбуком и листает странный, будто случайно извлеченный из чьего-то фотоаппарата набор снимков, время от времени зачитывая сопровождающие их подписи. Иногда это медитативное зрелище складывается в истории — тут же, как и в жизни, распадающиеся. В «Я свободен» выдающийся экспериментатор Пряжко заходит как никогда далеко: фактически отказываясь от слова как необходимого элемента театрального текста, он будто отказывается от собственного присутствия в теле пьесы, позволяя необузданной и неотобранной реальности говорить самой за себя.

Далее

Санкт-Петербург 17 июля 2017 c 20:00 до 21:30, 586 дней назад

Культовый текст Ивана Вырыпаева ("Кислород», «Эйфория», «Танец Дели») — откровения сумасшедшего старика, написанные как высокая поэзия — одновременно завораживает и пугает. На этом притяжении-отталкивании построен спектакль «театра post»: перед нами хрупкая актриса, вступающая в драматические взаимоотношения с текстом, который то звучит из ее уст, то говорит с ней с видеопроекции. «Июль» — это завораживающая история о страсти, что сильнее смерти, и о тех переменах, что производят в нас произнесенные слова.

Далее

Санкт-Петербург 29 мая 2017 c 20:00 до 21:30, 635 дней назад

Культовый текст Ивана Вырыпаева ("Кислород», «Эйфория», «Танец Дели») — откровения сумасшедшего старика, написанные как высокая поэзия — одновременно завораживает и пугает. На этом притяжении-отталкивании построен спектакль «театра post»: перед нами хрупкая актриса, вступающая в драматические взаимоотношения с текстом, который то звучит из ее уст, то говорит с ней с видеопроекции. «Июль» — это завораживающая история о страсти, что сильнее смерти, и о тех переменах, что производят в нас произнесенные слова.

Далее

Санкт-Петербург с 20:00 28 апреля по 21:00 29 апреля 2017, 666 дней назад

535 фотографий и 13 подписей к ним. Режиссер и основатель «театра post» Дмитрий Волкострелов играет «Я свободен» — спектакль по фотопьесе Павла Пряжко — сам. На протяжении часа он стоит за ноутбуком и листает странный, будто случайно извлеченный из чьего-то фотоаппарата набор снимков, время от времени зачитывая сопровождающие их подписи. Иногда это медитативное зрелище складывается в истории — тут же, как и в жизни, распадающиеся. В «Я свободен» выдающийся экспериментатор Пряжко заходит как никогда далеко: фактически отказываясь от слова как необходимого элемента театрального текста, он будто отказывается от собственного присутствия в теле пьесы, позволяя необузданной и неотобранной реальности говорить самой за себя.

Далее

Санкт-Петербург 29 апреля 2017 c 20:00 до 21:00, 665 дней назад

Лицензионная версия одноименного спектакля московского Театра.doc, в котором актер и зрители молчат на тему, заданную режиссером в начале. Протагонист петербургского спектакля — ведущая актриса «театра post» Алёна Старостина.

Далее

Санкт-Петербург 27 апреля 2017 c 21:00 до 22:00, 667 дней назад

«Лекция о ничто» — спектакль для 12 зрителей, каждому из которых предлагается в одиночку окунуться в медитативный мир одного из самых влиятельных новаторов ХХ века. Организованный как музыкальное произведение текст был впервые прочитан Кейджем в 1949 году, и после публикации стал одним из важнейших художественных манифестов для целого поколения художников. Духовными наследниками Кейджа в разные годы называли себя музыкант Фрэнк Заппа, художник Роберт Раушенберг, лидер Radiohead Том Йорк и театральный режиссёр Роберт Уилсон.

Далее

Санкт-Петербург 27 апреля 2017 c 19:00 до 20:00, 667 дней назад

«Лекция о ничто» — спектакль для 12 зрителей, каждому из которых предлагается в одиночку окунуться в медитативный мир одного из самых влиятельных новаторов ХХ века. Организованный как музыкальное произведение текст был впервые прочитан Кейджем в 1949 году, и после публикации стал одним из важнейших художественных манифестов для целого поколения художников. Духовными наследниками Кейджа в разные годы называли себя музыкант Фрэнк Заппа, художник Роберт Раушенберг, лидер Radiohead Том Йорк и театральный режиссёр Роберт Уилсон.

Далее